Логоритмика, вокал для детей с аутистическим расстройством, СДВГ, сенсомоторной алалией, ДЦП, с заиканием, с Синдромом Дауна
Логоритмика
- это метод преодоления речевых нарушений, подразумевающий развитие двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.
Музыка
– это наиболее доступный детскому восприятию вид искусства. Она способна не только привлечь внимание и заинтересовать, но и обогатить, эмоционально окрасить чувства ребенка и представления его о мире.
Здесь главный инструмент - голос и соответственно проводится работа над развитием речи через пение, пропевание. Музыка эффективна, потому что она рождает эмоциональный отклик, потому что она создаёт атмосферу для общения и развития, потому что она задаёт ритм и учит слушать, слышать и использовать свой голос, свои руки для музицирования, учит расширять свои возможности через игру, стимулирует инициативу ребёнка, его самостоятельную активность и многому другому. Мы фокусируемся на терапевтических целях: на психоэмоциональном развитии и коммуникативных навыках, на развитии речи и сенсорных систем,на выравнивании темпоритмической организации речи(запинки, заикание, ускоренная речь, прерывистая).