Открытый Мир


Центр раннего развития

Балашиха ул. Терешковой д. 7
+7 (495) 529-13-31
+7 (916) 407-47-67 (WhatsApp)
info@openmir.ru

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

Нейропсихология возникла на стыке медицины (невролологии, нейрофизиологии, нейрохирургии) и психологии. «Нейро» – означает нерв, «психо» – душа.

Нейропсихолог - это не врач, это психолог, работа которого основывается на знании и учёте закономерностей развития нервной системы человека. Соответственно нейропсихолог изучает связь мозга и психических процессов, т.е. какие структуры мозга и каким образом обеспечивают правильную речь, хорошую память и восприятие, двигательную координацию, умение контролировать собственное поведение, удерживать внимание. Все технологии, применяемые в нейропсихологии являются не медицинскими, безаппаратными и включают в себя набор специальных упражнений, игр и заданий, адаптированных для детского возраста.

Когда нужно обращаться к нейропсихологу:

-у ребенка проблемы с вниманием;

- ребенок гиперактивный или, наоборот, слишком медлительный;

- у ребенка проблемы с самоконтролем;

- ребенку трудно следовать правилам;

- любые проблемы с проявлением нежелательного поведения;

- имел родовую травму сложная беременность и роды у мамы;

_ребенок имеет проблемы с ориентацией в пространстве;

- нарушения мелкой и крупной моторики;

- сложности в понимании и выполнении инструкций;

- ребенок быстро устает;

- с трудом обучается чтению, письму, счетным операциям;

- с трудом запоминает стихи, песни;

- движения плохо скоординированы

- имеет повышенный или пониженный мышечный тонус;

- имел травму головы;

- ребенок получал общий наркоз;

- имеет в анамнезе диагноз - задержка развития.


СЕНСОМОТОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ

Сенсомоторная коррекция направлена на нормализацию функционирования психической сферы ребенка с помощью двигательных упражнений, выполняемых ребенком в определенной последовательности.

В процессе коррекции двигательное развитие ребенка выстраивается таким образом, что в последствии способствует развитию более сложных психических функций: внимания, мышления, памяти, речи и т.д.

Развитие гностических функций включает в себя упражнения на развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия.

Упражнения на развитие познавательной сферы, направлены на формирование высших психический функций ребенка: произвольного внимания, памяти, мышления, воображения, речи.
Записаться на консультацию!
Здесь вы можете записаться на консультацию.

Для этого заполните и отправьте форму.
Ваши комментарии
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы соглашаетесь и даете нам нам право на обработку ваших персональных данных.